175140 руб.
Готовый сборный навес на 2 авто
Примеры и цены наших работ

175140 руб.
Готовый сборный навес на 2 авто
Примеры и цены наших работ

Навесы из поликарбоната над выходами со станций метро защитят москвичей от осадков
21.09.2013
Осенью над всеми открытыми выходами из метро установят металлические навесы с покрытием из поликарбоната, которые создадут защиту пассажирам от дождей и снега. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на департамент транспорта г. Москвы.
Первые станции метро, где смонтируют навесы, будут «Новогиреево», «Калужская», «Перово» и «Сходненская». В департаменте говорят, что «установка навесов над лестничными маршами выходов из метро позволит защитить пассажиров от неблагоприятных погодных условий и повысить уровень комфорта».
Эксперты по общественному транспорту одобряют идею установки навесов.
«Перечисленные станции достаточно старые, там еще нет системы обогрева ступеней, поэтому снег постоянно скапливался на лестнице, доставляя дискомфорт пассажирам. Навесы полностью проблему не решат, но слякоти на ступеньках и в вестибюлях будет поменьше».
Так же они добавили, что если над дизайном как следует поработать, навесы из поликарбоната могут стать одной из визитных карточек Московской подземки.
Экс-глава НИиПИ Генплана Москвы Сергей Ткаченко сказал, что навесы можно сделать полукруглыми или угловыми, в стиле 20-х годов ХХ века. «Главное, чтобы конструкция имела наклон, по которому снег сам бы сваливался, причем не на головы прохожим», - отметил он.
Первые станции метро, где смонтируют навесы, будут «Новогиреево», «Калужская», «Перово» и «Сходненская». В департаменте говорят, что «установка навесов над лестничными маршами выходов из метро позволит защитить пассажиров от неблагоприятных погодных условий и повысить уровень комфорта».
Эксперты по общественному транспорту одобряют идею установки навесов.
«Перечисленные станции достаточно старые, там еще нет системы обогрева ступеней, поэтому снег постоянно скапливался на лестнице, доставляя дискомфорт пассажирам. Навесы полностью проблему не решат, но слякоти на ступеньках и в вестибюлях будет поменьше».
Так же они добавили, что если над дизайном как следует поработать, навесы из поликарбоната могут стать одной из визитных карточек Московской подземки.
Экс-глава НИиПИ Генплана Москвы Сергей Ткаченко сказал, что навесы можно сделать полукруглыми или угловыми, в стиле 20-х годов ХХ века. «Главное, чтобы конструкция имела наклон, по которому снег сам бы сваливался, причем не на головы прохожим», - отметил он.